Навигация
   Империя - База Юнитов
   База Юнитов
   Самое популярное
   Опрос







 

Исмагард в. 2. ---
Исмагард – одна из богатейших колоний Горных Кланов, в былые времена славилась среди всего подгорного народа своими самоцветными жилами, богатой на редкие металлы рудой, а также быстрыми горными речками, что выносили к ногам старателей золотой песок и крупные самородки. Хотя главные битвы Второй Великой войны обошли Исмагард стороной, злой рок, преследовавший Кланы, сказался и на нем. Множество славных воителей и горячей молодежи покинуло город откликнувшись на призыв Верховного Короля Морока Тучегона. И ослабление защиты колонии не осталось незамеченным – в безопасные прежде пределы гор Морозного хребта стали проникать разбойники и имперские ренегаты охочие до золота и каменьев, а в предгорьях обосновались племена зеленокожих. Орочьи вожди не раз пытались взять стены Исмагарда приступом, но благодаря верным союзникам, варварам из племени Медведя и великанам рода Тарна, гномам удавалось отразить их нападки. 
Явление Нидхёгга принесло с собой новые напасти: неурожаи, чуму, засуху летом и жестокие, даже по меркам горного народа, бураны зимой. В дальних, заброшенных выработках на востоке зашевелилась нежить. Исмагард постигла судьба многих иных поселений гномов в этот период – его жители бежали, оставив родные места, в главные крепости Кланов, под защиту Королевы Яаты-Хали. Лишь великаны из рода Тарна не покинули Морозный хребет в горах которого жили испокон веков. Последующее заточение гномов в подземных крепостях, гибель королевы и страшное поражение от остроухих в битве под Темперансом заставили колонистов забыть дорогу в некогда благодатные края. 
Однако время излечивает даже самые страшные раны. Жизнь в уединении горных крепостей была безопасной, но самые дальновидные из военных вождей и старейшин Кланов понимали – без новых земель и ресурсов их народ тихо угаснет среди несокрушимых стен. Когда же к воротам одной из крепостей явился великан Ис-Тарн, дабы потребовать от гномов исполнения давних клятв и помощи в отмщении зеленокожим, истребившим его род до последнего колена, многие увидели в этом знак судьбы!
Магнарик Железнолоб, военный вождь потомков колонистов Исмагарда, с готовностью откликнулся на требование великана и собрал в поход всех, кто был связан с древним городом. Для Кланов пришло время вернуться и заявить свои права на наследство предков! Войско гномов, совершив нелегкий переход, обустроило свою базу в Кнарде – небольшой крепости, что прикрывала подступы к землям Исмагарда с севера. Ис-Тарн поведал союзникам, что старые шахты и небольшие поселки рудокопов, лежащие к югу, а самое главное перевалы, ведущие к Исмагарду, находятся в руках гоблинской банды Большого Мо, данника Ураг-Хана. Верховный вождь зеленокожих Ураг-Хан, истребивший род Тарна, вместе со своими элитными бойцами засел в Исмагарде, и выбить его оттуда будет непростой задачей. В ее решении Магнерику могли бы помочь старые союзники – варвары из племени Медведя, чье поселение находится в долине к западу от города.
Совсем иного взгляда на будущее Исмагарда и его богатств придерживался юный барон Гемстон. Давным-давно его предки получили баронский титул из рук Императора как раз за преподнесённые в дар сокровища Исмагарда, те из них, которые скупердяи гномы не успели захватить с собой. Однако разбогатеть на копях Исмаграда бароны Гемстоны не успели – проклятые великаны не давали наладить работы в шахтах, грязные варвары тревожили постоянными набегами молодое баронство, а закончилось все тем, что дикие животные, орки, простая насмешка богов над совершенными расами, захватили город гномов и устроили там свое лежбище. 
Несколько поколений Гемстонов так и не смогли отбить Исмагард, однако юный барон был полон решимости. В конце концов зеленокожие сами избавились от каменных великанов, в тупости своей не понимая, что только сыграли на руку ему, гениальному стратегу и полководцу, очистив доску от лишней фигуры. Барон сосредоточил все усилия на варварах-медведях и, как только последний недочеловек падет, сраженный его храбрыми воинами, безмозглые орки окажутся в ловушке. Да, стены Исмагарда высоки, а воины орков выносливы и жестоки, как и положено диким зверям, но долго в правильной осаде они все равно не протянут, и тогда все сокровища Морозного Хребта, ради которых сражались его предки, достанутся ему, барону Гемстону, только ему одному. Что же касается Императора – то земли Империи слишком далеки, его посланцы крайне редко добираются до этих Всевышним забытых краев, а потому здесь нет никого, кто смог бы оспорить его власть и право на эти богатства.
Королева личей Нур-Шегг, как и все немертвые, безразлична к драгоценностям, землям и власти, этим призрачным ценностям смертных. Куда больше её интересовало чистое знание, тайны жизни, смерти и несмерти, тонкое искусство управления стихиями и творческие изыскания, позволяющие сплавлять плоть, кости и магию в ранее невиданные «шедевры» некромантии. Долгие десятилетия своего существования Нур-Шегг не слышала голоса Богини в своей голове, а потому отдавалась своим маленьким слабостям – творчеству и познанию в полной мере. Восточные отроги Морозного Хребта с его заброшенными селениями и давно опустошенными выработками более чем удовлетворяли запросам королевы личей. Пускай здесь не было ни самоцветов, ни золотых самородков, зато вдосталь хватало драконьих костяков, кладбищ горного народа и зеленокожих, а после резни, устроенной Ураг-Ханом, в ее распоряжения попали тела горных великанов – превосходный материал для экспериментов. 
Однако, как и многие творцы, Нур-Шегг ревностно относилась к своим творениям и приходила в ярость, если с ними что-то случалось. На сей раз королева личей была не просто зла, она билась в неистовстве, ведь какой-то пройдоха умудрился украсть ее любимый магический посох. Подобную глупость мог сотворить только смертный, и после пары заклинаний Нур-Шегг уже знала его имя. Негласный «король» воров и старателей Глен, чьи прихвостни ползают по старым гномьим шахтам и выработкам в поисках самоцветов и золота, посмел перейти ей дорогу. Теперь королева личей не успокоится пока не вернет себе свой шедевр, а также пока не очистит округу от докучливых насекомых, сцепившихся за власть над этими землями. Ее творения слишком давно не пробовали свежей крови и не слышали сладостного звука разрываемой плоти, пора вывести собственный зверинец на прогулку! 

 
Просмотрено: 159 раз

 

 

 

 

Disciples II / disciples 2 / disciples восстание эльфов / disciples 2 восстание эльфов / дисайплс / дисайплес


Rambler's Top100